Будущее средних грузовиков

Грузовые автомобили являются неотъемлемой частью нашей экономики. По данным ассоциации грузоперевозок, грузовые автомобили перевозят 71,4% грузов страны по весу. В настоящее время рынок средних грузовиков силен и здоров. Более того, будущее выглядит неплохо.

Влияние на будущее

Спрос на коммерческие грузовики в течение большей части года будет относительно стабильным. Хотя бензиновые двигатели могут быть применимы для рынка с меньшим рабочим объемом и меньшим весом, дизельные двигатели по-прежнему подходят для профессионального сегмента рынка, где долговечность и мощность являются ключевыми атрибутами. В настоящее время происходит множество новых разработок в области силовых агрегатов и других вариантов продукции, направленных на повышение экономии топлива, технического обслуживания, безопасности. Автопарки и водители требуют большего от среднетоннажных автомобилей и используют их в особых и специализированных приложениях. Несколько конкретных факторов влияют на будущее грузовых автомобилей средней грузоподъемности, включая нормативы выбросов, электрификацию и альтернативные виды топлива, нехватку водителей, автономные транспортные средства и доставку последней мили, и многие другие.

Правила выбросов

Транспортные средства модельного года 2021 будут затронуты следующим циклом правил сокращения выбросов парниковых газов (ПГ). Этот раунд касается и автомобилей средней грузоподъемности, а не только грузовиков большой грузоподъемности. Со стороны двигателя производители оборудования работают над повышением эффективности сгорания, а также процесса газообмена. Этот процесс включает в себя то, насколько эффективно вы получаете наружный воздух в камеру сгорания и возвращаетесь обратно. Они также будут сосредоточены на снижении трения в двигателе. Мягкая гибридизация будет влиять на среднюю нагрузку. Вы, вероятно, увидите технологию остановки или запуска двигателя в сочетании с механизмами рекуперации энергии, такими как рекуперативное торможение и более эффективные электрические технологии, в зависимости от класса и рабочего цикла автомобиля.

После успеха, достигнутого на рынке пассажирских транспортных средств, движение к электрификации становится очевидным на рынке грузовых автомобилей. 2018 год был годом прорыва для электрификации коммерческого транспорта. Почти каждый крупный производитель грузовых автомобилей объявляет о запуске транспортного средства, а многие создают специальные внутренние подразделения, которые помогают определить стратегию их электронной мобильности. Электрические грузовики средней грузоподъемности, а не гибриды, не являются причудами. Они здесь как реальное решение для конкретных применений. Первоначальная стоимость электрического грузовика приближается к паритету с дизельным грузовиком. В течение следующих пяти лет мы, несомненно, увидим растущее внедрение передовых технологий и альтернативных двигателей.

Наши партнеры

Счетчики

Сертификаты

Одно из направлений работы нашей организации – это предоставление полного спектра услуг в оформлении документов в области сертификации. Компания сотрудничает с независимыми лабораториями и  имеет многолетний опыт участия в добровольной и обязательной сертификации обширного перечня продукции.

Нотификация

Специалисты нашей компании «Энерго - юг» предоставляют помощь при получении нотификаций в удобные сроки и в соответствии с законами Российской Федерации.

Таможенный аудит

Мы предлагаем новую услугу – таможенный аудит, во время которого мы проводим анализ имеющихся у клиентов транспортных, таможенных, коммерческих, банковских и других документов на предмет наличия таможенных рисков.