Состояние коммерческой грузовой шинной промышленности

Несколько факторов влияют на состояние рынка коммерческих шин в этом году. Торговые проблемы между США и Китаем, новые продукты, рекордный спрос класса 8, электрификация автомобилей, рекордно высокие уровни производства, увеличение поставок на последней миле и многое другое влияют на шины грузовых автомобилей в 2019 году.

Состояние рынка коммерческих грузовых шин

За последний год на рынке коммерческих грузовых шин произошло несколько взлетов и падений. Одной из трудностей в отрасли является торговля между США и Китаем. Те в автомобильной промышленности, не подготовленные к этому, были затронуты. У тех, кто подготовился, есть способы предотвратить каналы поиска источников, чтобы они не сталкивались с торговыми соглашениями и налоговыми вопросами. Комбинированные пошлины приводят к дополнительным 69% стоимости грузовой шины, импортируемой из Китая. Дополнительные расходы заставили многих китайских производителей отказаться от рынка США.

Часть этой продукции была заменена импортом из Вьетнама, Таиланда и Индии. Рост импорта из Китая, который побил тарифы в четвертом квартале 2018 года, также создал переизбыток импортных шин в промышленности в первой половине 2019 года.

Спрос и предложение

История рынка грузовых автомобилей 2019 года восходит к концу 2018 года, когда было объявлено о повышении тарифов на грузовые шины китайского производства. Это привело к притоку товарно-материальных ценностей со стороны китайских импортеров, чтобы опередить рост тарифов и пошлин. Спрос на шины для коммерческого оригинального оборудования (OE) продемонстрировал некоторое улучшение в 2019 году по сравнению с 2018 годом. Растущий спрос в этом сегменте коммерческих шин, которые имеют более высокую грузоподъемность, более высокую номинальную скорость, и превосходную экономию топлива и способность к восстановлению. Рекордные продажи также являются фактором, но они не предсказаны, чтобы длиться вечно. С начала 2018 года и до первой половины 2019 года спрос со стороны производителей класса 8 был на рекордных уровнях. Новое прогнозирование показало изменение на горизонте и теперь указывает на то, что оно движется в другом направлении. Исторически высокий уровень заказов с 2018 года является основной движущей силой для расширенного роста 2019 года во всех трех сегментах. Уровни заказов в 2019 году начали падать, а уровни производства, хотя и были еще высокими, начали снижаться по мере очистки отставшего объема. Уровень запасов у OEM-производителей находится на высоком уровне в рамках подготовки к спаду рынка в 2020 году. Также происходят изменения в трансмиссии, что влияет на использование и износ шин. Одна из самых больших тенденций, которую мы наблюдаем на рынках легких и средних грузов, - это электрификация грузовиков и фургонов, используемых в сегменте конечной мили. И это создало потребность в шинах, способных выдерживать более высокий крутящий момент. В связи с природой электромобилей, они имеют более быструю «готовую к эксплуатации» мощность, чем дизельные грузовики.

Наши партнеры

Счетчики

Сертификаты

Одно из направлений работы нашей организации – это предоставление полного спектра услуг в оформлении документов в области сертификации. Компания сотрудничает с независимыми лабораториями и  имеет многолетний опыт участия в добровольной и обязательной сертификации обширного перечня продукции.

Нотификация

Специалисты нашей компании «Энерго - юг» предоставляют помощь при получении нотификаций в удобные сроки и в соответствии с законами Российской Федерации.

Таможенный аудит

Мы предлагаем новую услугу – таможенный аудит, во время которого мы проводим анализ имеющихся у клиентов транспортных, таможенных, коммерческих, банковских и других документов на предмет наличия таможенных рисков.