Германская компания SETRA Omnibusse из г. Ульма, занимается производством городского, междугороднего, а также туристического многоместного автомобильного транспорта, предназначенного для перевозки пассажиров. Каждый автобус от компании SETRA имеет разный уровень комфортабельности и вместительности, к тому же они оборудованы дизельными двигателями, которые выпускает концерн Daimler-Benz AG.
История
С 1911 г. начинается история автотранспорта SETRA. Прародителем компании является Карл Кэссборер. Инициал основателя до сих пор отражается в дизайне автобусов. Так, до 83-го г. буква «К» сделана большого размера из металла и закреплена в центральной части радиаторной решетки, а в настоящее время она находится возле надписи «SETRA» и сделана из пластика.
Бренд-название «SETRA» – это аббревиатура, в которой зашифрована основная конструктивная характерность всех автобусов компании. Кузова автотранспорта компании являются SElbsTRAgende – с нем. самонесущие, имеющие металлическую конструкцию каркаса, сваренную из угольников. Самая первая модель этого уникального транспорта начала ездить по германским дорогам с 51-го г. – SETRA S8.
С помощью «толкающей» схемы установлена система силовых узлов, двигатель находится в кормовом отсеке. Система никогда не менялась, кроме автобусов серии SG – сочлененные городские автобусы (всем известный тип автобуса, как «гармошка»).
В 94-м г. компания SETRA Omnibusse стала составной частью концерна Daimler-Benz AG.
Разнообразие моделей автобусов от компании SETRA Omnibusse:
- междугородние класса Люкс;
- туристические класса Люкс;
- междугородние средней комфортности – серия MD;
- рейсовые муниципальные – серия SL.
Серия S200
В 72-м г. в женевском автосалоне была представлена самая первая модель S200, которая имела полутораэтажную конструкцию с особыми комфортными условиями. Эта модель стала основой производства машин СЕТРА S215 HD и моделей с индексом HDH, HDS.
Производство автотранспорта двухсотой серии компания SETRA Omnibusse начала в 76-м г. Они имели цельное лобовое стекло, дисковые тормоза и подвеска пневматического варианта, но кузов со своей конструкцией «selbstragende» так и остался фирменной уникальностью бренда. Современный модельный ряд сегодняшних автобусов производится на основе двухсотой серии.
Состав моделей «двухсотых» автобусов:
- S208 -209 – малогабаритный автотранспорт для перевозки пассажиров по местным линиям;
- S211-212 – для перевозки пассажиров по городским маршрутам;
- S213-215 – для междугородних и туристических пассажирских перевозок.
Серии S400 и S500
С 97-го г. компания перестала производить «двухсотые» модели. На их смену пришли «трехсотые» модели. А позже «четырехсотые» и «пятисотые» модели.
- S400 – полутораэтажные автобусы класса Multi – междугородние и городские машины средней комфортности;
- S500 – туравтобус с повышенной комфортностью. Эти автобусы делятся на Top и Comfort.
Экспедирование грузов |
Таможенное обслуживание |
Реализация товара со склада |
Складирование и хранение грузов |
Другие услуги |