Что представляет собой автопоезд?

Комбинированное автотранспортное средство, состоящее из нескольких звеньев, называется автопоездом. Если автопоезд состоит из автомашины-тягача и спецприцепа, то его называют автопоезд прицепной. Если же в звеньях присутствует полуприцеп, то это уже седельный автопоезд. В основном, автопоезд формируется как из грузового, так и из легкового автотранспорта, - эти особенности отрегулированы и приняты ПДД.

Типовые положения

Определенным регламентом про безопасность всех транспортных средств передвижения установлен важный показатель, которым является длина. Преимущественно, нормативные показатели устанавливаются только для ограничений автотранспорта грузового типа.

Несколько установленных положений ПДД:

- предвидена перевозка с габаритными ограничениями, где применяется автотранспорт с категорией опасные или тяжеловесные грузы;

- ширина рефрижераторных и изотермических кузовов равна не более 2,6 м;

- высота от плоскости дорожного покрытия не должна быть более 4 м;

- длина автопоезда, с учетом одного прицепа, не должна выходить за пределы 20 м;

- разрешается перевозить негабаритный груз автопоездом, высовывающийся за крайние пределы установленных габаритных точек, но груз может выступать в рамках не более 2 м.

Все передвижения автопоездов, которые могут состоять из нескольких прицепов, обязаны проводиться согласно определенному регламенту установленных спецправил.

Показатели из положения

Согласно некоторым определенным правилам установлены максимальные показатели:

- длина одиночного автопоезда – не более 12 м;

- длина спецприцепа – 12 м;

- общая длина автопоезда – не более 20 м.

Иными словами, эти установленные показатели относятся к перевозкам без спецразрешений. Потому как, при общей длине автопоезда равной около 20 м, размер его спецприцепа и тягача около 24 м. Отсюда следует, что на сверхгабаритные перевозки автопоездом необходимо соответствующее разрешение, полученное в государственных спецорганах. А также при таких перевозках, обязательно учесть равномерную нагрузку между седлом и осевую одинаковую нагрузку.

Помимо параметров нагрузки, есть еще один фактор, который тоже необходимо принять в расчет – использование сцепного механизма или «по-водительски» - дышла. Этот механизм точно также имеет свою определенную длину, которая входит в общую размерность автопоезда.

Заключение

В такой стране, как Швеция, существуют свои ограничения, которые относятся только к длине стандартных постоянно используемых прицепов, и это устанавливается в личном порядке. Длина грузовика и прицепа должны быть не более 12 м каждый. Размер седельного и обычного автопоезда не может превышать 24 м каждый. Говоря другими словами, это дало возможность для создания дополнительного стандарта, благодаря которому размеры полуприцепа с двухосной тележкой не должны превышать 24 м. Что касается тягача, то он должен быть капотным со спальным отделом не малых размеров.

Наши партнеры

Счетчики

Сертификаты

Одно из направлений работы нашей организации – это предоставление полного спектра услуг в оформлении документов в области сертификации. Компания сотрудничает с независимыми лабораториями и  имеет многолетний опыт участия в добровольной и обязательной сертификации обширного перечня продукции.

Нотификация

Специалисты нашей компании «Энерго - юг» предоставляют помощь при получении нотификаций в удобные сроки и в соответствии с законами Российской Федерации.

Таможенный аудит

Мы предлагаем новую услугу – таможенный аудит, во время которого мы проводим анализ имеющихся у клиентов транспортных, таможенных, коммерческих, банковских и других документов на предмет наличия таможенных рисков.