Фюзеляж С-130
Чтобы производить транспортировку fuselage С-130, необходим был Lockheed C-5 Galaxy – это стратегический военно-транспортный самолет, который имеет повышенную грузоподъёмность. Более 2 лет специалисты занимались планированием и испытанием, прежде чем перевозить такой необычный груз, как корпус самолета – fuselage С-130.
Офтальмологическая клиника
Организация некоммерческого типа Orbis International создала на базе широкофюзеляжного авиалайнера McDonnell Douglas DC-10 своеобразный «летающий госпиталь». Этот «летающий госпиталь» является полноценной офтальмологической клиникой, где присутствует команда врачей-специалистов международного класса. «Летающая клиника» была создана для лечения разных болезней глаз в развивающихся государствах, а именно в тех странах, где необходимая медицинская инфраструктура полностью отсутствует.
Конвертоплан Bell V-22 Osprey
Уникальным транспортом является серийный конвертоплан американского происхождения – Bell V-22 Osprey, в котором сочетаются возможности, как вертолета, так и самолета. Этот летающий транспорт относительно крупногабаритный, но это не помешало ему поместиться в самолет грузового типа – Aero Spacelines Super Guppy.
Ядерный реактор
В 55-м г. американцы построили и испытали самолет с ядерной силовой установкой. В Советском Союзе тоже был построен самолет, оснащенный силовой установкой ядерного типа – это произошло в 61-м г. Но, в середине 60-х гг. правительство Америки и Советского Союза не только закрыли свои проекты, но и прекратили дальнейшее развитие атомолетов.
Париж-Дакар
Во время проведения ежегодной ралли-марафона «Дакар» в 2000 году стала появляться угроза нападения со стороны партизан в Нигерии. Таким образом, абсолютно все мероприятие «в общем сборе» – от транспортных средств до людей, было перевезено в Ливию, для продолжения ралли-марафона. Для перевозки необычного груза – «общего сбора» потребовалось 3 тяжелых дальне-транспортных самолетов – Ан-124 «Руслан/Condor». «Русланы/Condor» за 18 рейсов и $5 млн. смогли перевезти весь «Дакар».
Генератор весом 190 т
Самым тяжелым в мире транспортным самолетом является советский Ан-225 «Мрія».
Самолетом «Мрія» было установлено несколько мировых рекордов по взлетному весу и грузоподъёмности:
- в марте 89-го г. – полет с грузом, масса которого около 150 тонн. Этот полет сразу побил 110 авиационных рекордов всего мира;
- в августе 04-го г. – полет с грузом – спецтехникой, вес которой составил 250 тонн. Транспортировка всей техники осуществлялась по заказу компании Zeromax GmbH. Перевозили из Праги в Ташкент, при этом самолет совершил промежуточную посадку в Самаре;
- в августе 09-го г. – перевозка моногруза, вес которого составил почти 190 тонн – это генератор и спецрама, которую доставляли из Франкфурта для армянской электростанции в Ереван. После этой перевозки самолет Ан-225 «Мрія» был занесен в Книгу Guinness World Records.
Экспедирование грузов |
Таможенное обслуживание |
Реализация товара со склада |
Складирование и хранение грузов |
Другие услуги |